Архитектурный завтрак «Главное в доме: настоящее, будущее, возможное»
25 мая в рамках выставки «АРХ Москва» состоялся 10-ый Архитектурный завтрак компании REHAU совместно с журналом INTERNI. Тема юбилейного завтрака — «Главное в доме: настоящее, будущее, возможное». © 4living.ru
По словам Сергея Эстрина, «поколение next» формируется уже сейчас. Современные заказчики не похожи на тех, кто строил дома и просил разработать дизайн-проект лет 10-20 назад. Молодежь хорошо ориентируется в цифровом пространстве, быстро впитывает огромные объемы информации и свободно ездит за границу, сравнивая жизнь “у них” и “у нас”. У людей складываются собственные представления о комфорте, появляется некая планка. Все, что находится ниже этого уровня, уже не интересно потребителям. Единственный способ “зацепить” таких заказчиков – работать быстро, качественно и творчески.
REHAU INTERNI