Язык современного интерьера |Интерьер возможностей 2012
Сейчас поток информации настолько велик, что перед каждым профессионалом, не только в области архитектуры, встает главная задача – помочь непрофессионалам избавиться от лишней информации, ограничить ее и показать, что хорошо, а что плохо. Начинать надо с заказчиков. Они перенасыщены новыми эффектами и материалами, композициями, которые где-то видели, запомнили и захотели повторить. Каждый из них может набрать в поисковике слова «лучший интерьер, лучший дом» и получить миллион ссылок на действительно красивые вещи. Из-за всей этой информации человек теряется: а что ему нужно? А как мы это сделаем? А можно ли это сделать в наших условиях или такое подходиттолько для Малибу? И вот с этой точки зрения профессиональные архитекторы должны значительно опережать события и быть в курсе всего. .
книга SERGEY ESTRIN, издательство TATLIN